columbia telecom logo
Новости     О компании     Услуги     Дилерам     Клиентам     Тарифы     


  Клиентам
  • Документы
  • Вход для клиентов
  • Технические
        данные
  • Web - Почта
  • Поддержка
  • Где купить карту?
  • F.A.Q.
  • Инструкции

  •   Web-почта
    Вход для зарегистрированных пользователей:
    Зарегистрироваться

      Статистика
    Для просмотра статистики введите свои личные данные:







     

    Ответы на часто задаваемые вопросы

      IP - телефония

  • Что такое ip - телефония?
  • Как производится тарификация звонка?
  • Нужно ли ожидать длинный гудок после набора 8?
  • Каков порядок дозвона?
  • Сколько денег осталось у меня на счете?
  • С какого момента начинается тарификация звонка?
  • Где я могу посмотреть статистику своих звонков?
  • Могу ли я воспользоваться услугой ip-телефонии, если мой телефон не поддерживает тональный набор?
  • Можно ли использовать Универсальные Карты "Коламбия-Телеком" в Москве?
  • Нужно ли переводить телефонный аппарат в режим тонального набора, если он подключен к цифровой АТС?
  • Если я буду звонить по Универсальной Карте "Коламбия-Телеком", придет ли мне счет от междугородки?
  • Что делать, если мой телефон не переключается в тональный режим кнопкой "*"?
  • Почему во время набора пин-кода автоответчик говорит "мы не получили никакой информации"?
  • Нужно ли переключаться в тональный режим при звонке с мобильного телефона?
  • Сколько будет стоить звонок по Универсальной Карте с мобильного телефона?
  • Могу ли я звонить с таксофона?
  • Можно ли осуществлять звонки, не вводя пин-код?
  • Почему не получается дозвониться?
  • Почему после набора пин-кода и номера телефона автомат иногда сообщает разное максимально допустимое время разговора при одинаковых сумме остатка и набираемом номере?



  • Что такое ip - телефония?
    IP-телефония - это услуга, позволяющая Вам совершать междугородные и международные звонки со значительной экономией денежных средств. Пользоваться этой услугой Вы можете с любого телефонного аппарата с возможностью тонального набора.

    Для того, чтобы подключиться к нашему сервису IP-телефонии, необходимо приобрести Универсальную Карту "Коламбия-Телеком".


    Как производится тарификация звонка?
    В отличие от поминутной тарификации, применяемой в обычной междугородной связи, тарификация звонков по универсальным картам "Коламбия-Телеком" посекундная с первой секунды разговора.


    Нужно ли ожидать длинный гудок после набора 8?
    Зуммер после набора "8" используется на некоторых АТС для сигнализации подключения телефонного аппарата абонента к междугородному каналу. Наше оборудование подключено непосредственно к междугородным каналам связи, поэтому гудка после "8" у нас ожидать не нужно.


    Каков порядок дозвона?
    Для звонка по Универсальной Карте "Коламбия-Телеком" Вам потребуется телефонный аппарат с возможностью переключения в тональный набор.

    1. Наберите номер доступа 490-333.
    2. Дождитесь ответа системы, переключитесь в режим тонального набора (на большинстве аппаратов кнопка "*"), введите личный пин-код, находящийся под защитным слоем.
    3. Нажмите кнопку "#".
    4. Услышав сумму остатка на Вашем лицевом счете, наберите желаемый номер:
    - в случае междугородного звонка 8+код_города_номер абонента+#
    - в случае международного звонка 810+код_страны+код_города+номер_абонента+#.


    Сколько денег осталось у меня на счете?
    Узнать остаток средств на Вашей карточке можно двумя способами:

    - наберите телефон доступа 490-333 , введите свой пин-код, автомат скажет остаток;

    - зайдите на сайт статистики http://stats.coltel.ru, введите в форме авторизации номер Вашей карты и пин-код, Вам будет доступна вся информация по остатку средств и их расходованию.


    С какого момента начинается тарификация звонка?
    Тарификация звонка должна начинатья с момента установления голосового соединения, т.е. с момента поднятия трубки на удаленной стороне. Однако, это условие может не соблюдаться, если телефон удаленного абонента подключен к устаревшей аналоговой телефонной станции. При использовании удаленным абонентом дополнительных технических средств (телефона с АОН'ом, автоответчика, модема, телефакса и пр.) тарификация начинается с момента ответа технического средства.


    Где я могу посмотреть статистику своих звонков?
    Статистика совершенных звонков доступна на сайте http://stats.coltel.ru.


    Могу ли я воспользоваться услугой ip-телефонии, если мой телефон не поддерживает тональный набор?
    Да, специально для владельцев дисковых телефонных аппаратов и аппаратов, не поддерживающих тональный набор, компания "Коламбия-Телеком" сделала возможным осуществление звонков через оператора. Телефон Call-центра 490-555.


    Можно ли использовать Универсальные Карты "Коламбия-Телеком" в Москве?
    Да, телефон доступа сервиса ip-телефонии ЗАО "Коламбия-Телеком" в Москве - 980-25-89. Расценки на звонки из Москвы такие же, как и при звонках из Волгограда.


    Нужно ли переводить телефонный аппарат в режим тонального набора, если он подключен к цифровой АТС?
    Если Ваш телефонный аппарат подключен к "цифровой" АТС и работает в тональном наборе, дополнительное переключение не потребуется.


    Если я буду звонить по Универсальной Карте "Коламбия-Телеком", придет ли мне счет от междугородки?
    Нет, не придёт. Ваш звонок будет проходить по ГТС, как обыкновенный городской, на номер 490-333.


    Что делать, если мой телефон не переключается в тональный режим кнопкой "*"?
    Прочитайте инструкцию к Вашему телефонному аппарату. Возможно, он переключается в тональный режим как-нибудь иначе, например, переключателем на корпусе или через меню.


    Почему во время набора пин-кода автоответчик говорит "мы не получили никакой информации"?
    Возможно два варианта: либо система не получает от Вас никаких цифр (это бывает, например, если телефон не переключен в тональный режим), либо Вы делаете слишком большую паузу между вводом цифр пин-кода.


    Нужно ли переключаться в тональный режим при звонке с мобильного телефона?
    Нет, не нужно. Мобильные телефоны работают в тональном режиме.


    Сколько будет стоить звонок по Универсальной Карте с мобильного телефона?
    Стоимость минуты междугородного звонка будет складываться из стоимости "мобильной минуты" и стоимости минуты разговора по ip-телефонии.


    Могу ли я звонить с таксофона?
    Да, таксофоны переключаются в тональный режим после набора номера доступа 490-333. Таким образом, к стоимости междугородного звонка прибавится стоимость звонка по городу.


    Можно ли осуществлять звонки, не вводя пин-код?
    Во-первых, Вы можете запрограммировать Ваш пин-код на кнопки быстрого набора телефонного аппарата.

    Если Ваш номер телефона определяется на нашем узле доступа, воспользуйтесь услугой АОН: при звонке на специальный номер доступа 490-666 Вы будете идентифицироваться системой по Вашему телефонному номеру. Это избавит Вас от необходимости вводить пин-код и существенно ускорит процесс дозвона до абонента.

    Выяснить, определяется ли Ваш номер телефона, можно, позвонив в службу поддержки 40-28-74.


    Почему не получается дозвониться?
    1. Проверьте, остались ли деньги на Вашем лицевом счетк и не истек ли срок действия карточки (карточка действительна в течение 6-ти месяцев с момента активации).

    2. Проверьте правильность порядка дозвона. Необходимо дождаться начала голосового приветствия системы и нажимать клавишу "решетка" в конце набора номера.

    3. Проверьте, переводится ли Ваш телефонный аппарат в тоновый режим. Для этого необходимо нажать клавишу "*" и сразу после нее любую цифру. Если Вы услышите вместо тонового сигнала пульсовый, значит проблема в телефоне. В этом случае Вам необходимо изучить инструкцию по пользованию телефонным аппаратом и выяснить, как переключить его в тоновый режим. Если это сделать не удается, воспользуйтесь другим телефонным аппаратом, либо купите так называемый "бипер" (стоимостью около 100-200 руб.) и произведите на нем нажатие нужных клавиш (идентичных телефонным - он будет это делать в тоновом режиме), приложив его к микрофону трубки телефонного аппарата.

    4. Не делайте слишком большой промежуток времени (более 5 секунд) между нажатиями клавиш при наборе лицевого счета или при наборе номера абонента.

    5. Проверьте, существует ли код зоны (или страны), который Вы набираете, в списке кодов зон (или стран), по которым предоставляются услуги связи.







     





      Новая услуга
    Для пользователей Коламбия Телеком c 1 сентября 2007 г. доступны новая услуга "Виртуальный офис".

    Подробнее...  



    Наши лицензии




    ООО "Коламбия Телеком". 400080, г.Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, 96А. Тел. (8442) 40-28-75.