columbia telecom logo
Новости     О компании     Услуги     Дилерам     Клиентам     Тарифы     


  Клиентам
  • Документы
  • Вход для клиентов
  • Технические
        данные
  • Web - Почта
  • Поддержка
  • Где купить карту?
  • F.A.Q.
  • Инструкции

  •   Web-почта
    Вход для зарегистрированных пользователей:
    Зарегистрироваться

      Статистика
    Для просмотра статистики введите свои личные данные:







     

    Ответы на часто задаваемые вопросы

      Интернет

  • Что необходимо, чтобы работать в сети Интернет?
  • У меня есть компьютер и модем. Что мне делать дальше?
  • Модем дозванивается до модемного пула, идет характерный шум, проверка имени пользователя и пароля, на этой процедуре модем долго не отвечает и в конце выдает "порт был отключен удаленным компьютером".
  • При попытке соединения появляется сообщение "нет сигнала в линии".
  • При подключении выдается сообщение о невозможности подобрать протокол соединения.
  • Происходит соединение с Интернетом, но странички не грузятся.
  • Долго не могу прозвониться. Все время занято.
  • Очень часто происходит разрыв связи.
  • Качество связи на моей АТС очень низкое, что можно сделать для предотвращение разрывов связи?
  • При создании соединения с удаленным сервером нужно ли настраивать характеристики модема?
  • После дозвона проверка имени пользователя и пароля происходит очень долго. Что делать?
  • Какой модем лучше всего использовать?
  • Как мне найти поисковые системы и как ими пользоваться?
  • Вы прислали мне письмо, а в нем оказался троян.
  • Почему всегда при загрузке Internet Explorer первой открывается страничка Microsoft?
  • Какой тип набора номера мне указывать "тоновый" или "импульсный"?
  • Что такое по-мегабайтная тарификация?
  • При соединении с интернетом компьютер сообщает об ошибке и перезагружается, что делать?
  • При покупке интернет карты даёте ли вы место под web-страницу, если да то как зарегистрироваться или воспользоваться хостингом?
  • Как узнать, сколько у меня осталось денег?
  • Как мне получить почтовый ящик?
  • Есть ли гостевой доступ???
  • Изменится ли 500 рублевый тариф при пополнении счёта 150 рублевой картой?
  • Могу ли я получить постояное имя и пароль?
  • есть ли гостевой доступ



  • Что необходимо, чтобы работать в сети Интернет?
    Вам необходим компьютер и модем. Для полноценной работы хватит системного блока с i486 процессором и 16мб оперативной памяти. А так же операционная система Windows 95 или выше.


    У меня есть компьютер и модем. Что мне делать дальше?
    Для начала Вам нужно проверить, установлен ли у Вас контроллер удаленного доступа. Для этого нужно зайти в Мой компьютер и найти там папку Удаленный доступ к сети.
    Если этой папки у Вас нет, то ее нужно проинсталлировать: Пуск -> Панель упрaвления -> Установка и удаление программ -> закладка установка Windows. В окне появится список стандартных компонентов Windows, которые можно установить или удалить. Выберите Связь. Найдите программу Удаленный доступ к сети и поставьте напротив нее галочку -> Ok.



    Модем дозванивается до модемного пула, идет характерный шум, проверка имени пользователя и пароля, на этой процедуре модем долго не отвечает и в конце выдает "порт был отключен удаленным компьютером".
    Перезвоните несколько раз, если все повторяется переустановите модем, для этого в Пуск->Настройка->Панель управления->Система->Вкладка устройства удалите модем и нажмите кнопку обновить, если вы не знаете модель своего модема установите его как стандартный. Если у вас Win модем, установите драйвера с диска.


    При попытке соединения появляется сообщение "нет сигнала в линии".
    Либо у вас снята трубка у параллельного телефона, либо сигнал, генерируемый АТС не понимается вашим модемом. В этом случае рекомендуем отключать проверку модемом на тон в линии путем указания в Пуск->Настройка->Панель управления->Модемы->Свойства вашего модема->Закладка Подключения->Дополнительно->Строка инициализации:см.документацию на модем.


    При подключении выдается сообщение о невозможности подобрать протокол соединения.
    Попробуйте выключить "программное сжатие данных". Это делается на вкладке "Тип сервера" в настройках соединения. Кроме того, проверьте установлен ли вообще у Вас контроллер удаленного доступа и протокол TCP/IP Мой Компьютер > Панель Управления > Сеть > Конфигурация.


    Происходит соединение с Интернетом, но странички не грузятся.
    Необходимо правильно настроить протокол TCP/IP. В Пуск -> Панель управления -> Сеть проверти наличие компонентов:
    1.Адаптер удаленного доступа
    2.Протокол TCP/IP
    Если какой либо из этих компонентов отсутствует, необходимо их добавить в систему. Нажмите Добавить -> выбрать Microsoft -> Указанные выше протоколы.
    После установки компоненты, необходимо настроить. Адаптер удаленного доступа настраивается просто: Свойства -> Привязка -> отметить протокол TCP/IP. Протокол TCP/IP настраивается таким образом: Свойства TCP/IP -> Конфигурация DNS -> заполнить следующие поля: отметить опцию Включить DNS, Главный компьютер - имя вашего компьютера (любые латинские символы), Домен - доменное имя вашего компьютера (coltel.ru), а также, должен быть введен IP-адрес DNS - 83.167.65.2 и выбрана опция Добавить. После этого можно выбрать кнопку "Ок" и считать протокол TCP/IP настроенным.


    Долго не могу прозвониться. Все время занято.
    Попробуйте позвонить по другому номеру.
    Если это не помогает, то, скорее всего, у Вас стоит тоновый набор номера. Вследствие этого модем не набирает номер в импульсном режиме, и АТС автоматически через некоторое время дает сигнал "линия занята". Чтобы это изменить, в папке Удаленный доступ к сети щелкните правой клавишей мыши по нашему соединению. В появившемся меню выбрать Установить связь, далее нажать на Параметры и в графе Тип набора пометить импульсный.
    Если в течении долгого времени линия занята, позвоните на свою АТС, чтобы проверили телефонную линию.


    Очень часто происходит разрыв связи.
    Возможны две причины: Плохое качество линии, ошибка в конфигурации модема. В этом случае можно уменьшить скорость и отключить сжатие данных: Пуск->Настройка->Панель управления->Модемы->Свойства вашего модема->Закладка Подключения->Дополнительно -> уберите галочку Сжатие данных. Мой компьютер->Удаленный доступ к сети->[правой кнопкой мыши щелкнуть на иконке соединения] ->Свойства->Настройка-> поставьте максимальную скорость 31200.


    Качество связи на моей АТС очень низкое, что можно сделать для предотвращение разрывов связи?
    Общие рекомендации при частых обрывах связи таковы:
    1.Попробуйте дозваниваться на другие модемные пулы.
    2.Проверьте все настройки.
    3.Попробуйте снизить скорость порта. Для этого зайдите в папку Мой компьютер -> Удаленный доступ к Сети, нажмите правой кнопкой мыши на нашем соединении и в появившемся меню выберите Свойства. Нажмите кнопку Настройка, и в закладке Общие выберите в качестве максимальной скорости порта - 19200.
    Если после всех этих действий связь продолжает рваться, то, скорее всего, проблема заключается в плохой телефонной проводке или старой ATC. К сожалению, в этом случае Вам нужно будет обратится в Вашу телефонную компанию.


    При создании соединения с удаленным сервером нужно ли настраивать характеристики модема?
    Если это не Win модем, то достаточно настроить параметры COM-порта, установить максимальную скорость передачи порта не менее чем максимальная скорость модема и аппаратное управление приемом/передачей.


    После дозвона проверка имени пользователя и пароля происходит очень долго. Что делать?
    В свойствах соединения выберите закладку "тип сервера" и на этой закладке уберите отметку в пункте Войти в сеть.


    Какой модем лучше всего использовать?
    Мы рекомендуем использовать модемы 3Com (USRobotics), Motorola или Zyxel OMNI. Даже на очень "шумных" линиях они могут при соответствующей настройке стабильно поддерживать высокую скорость соединения. Желательно чтобы модем был внешним.


    Как мне найти поисковые системы и как ими пользоваться?
    Наберите в строке "Адрес" следующее: www.ya.ru , затем кликнете по надписи "Переход". В центре экрана появится поле для ввода текста, сюда вы вводите интересующий вас вопрос.


    Вы прислали мне письмо, а в нем оказался троян.
    Дело в том, что мы никогда не рассылаем нашим клиентам ничего кроме текстовых сообщений, которые не могут содержать в себе вирусов. Если к Вам пришло подозрительное письмо, не запускайте программ, приложенных к нему - перешлите его по адресу support@coltel.ru - мы проанализируем данное письмо, дадим Вам совет и постараемся наказать виновных.


    Почему всегда при загрузке Internet Explorer первой открывается страничка Microsoft?
    Страничка Microsoft открывается по умолчанию и называется "домашней страничкой". Любую страничку можно указать как домашнюю. Для этого откройте Internet Explorer в меню нажмите Сервис -> Свойства обозревателя -> Общие и установить в строке "Адрес" адрес выбранной Вами странички (например http://www.coltel.ru/). Нажмите "ОК".


    Какой тип набора номера мне указывать "тоновый" или "импульсный"?
    Все зависит от того, какой тип набора поддерживает ваша телефонная станция. Большинство современных электронных АТС "понимает" как импульсный, так и тоновый набор. Устаревшие декадно - шаговые и координатные АТС поддерживают только импульсный.

    Если вы не знаете наверняка - установите для начала тоновый набор и попробуйте произвести подключение. Если номер доступа не наберется, переключитесь на импульсный режим.


    Что такое по-мегабайтная тарификация?
    Это означает, что вы платите не за время, которое находитесь в сети, а только за принятую информацию. Это информация, которая включает в себя посещённые и просмотренные Вами страницы, скачанные на Ваш компьютер файлы, электронную почту, Вашу icq - переписку.

    Для того чтобы посмотреть, сколько информации принял ваш компьютер, дважды кликните по мигающим мониторчикам рядом с часами правом нижнем углу экрана. В появившемся окне будет написано, сколько компьютер отправил и получил байт информации. Вы платите только за полученные данные.


    При соединении с интернетом компьютер сообщает об ошибке и перезагружается, что делать?
    Это вирус, поражающий Windows 2000 и Windows XP.
    Вам необходимо поставить обновления:
    Windows XP
    Windows 2000


    При покупке интернет карты даёте ли вы место под web-страницу, если да то как зарегистрироваться или воспользоваться хостингом?
    При регистрации e-mail адреса вам автоматически предоставляется место под web-страницу. Подробнее читайте в инструкциях: Создание и работа с домашней страницей


    Как узнать, сколько у меня осталось денег?
    1. Вы можете зайти на сайт статистики: stats.coltel.ru
    2. Можно позвонить по телефону 490333 и в тональном режиме ввести пинкод, автомат сообщит вам количество денег на счёте.
    3. Можно позвонить в отдел технической поддержки.


    Как мне получить почтовый ящик?
    Вам нужно перейти на страницу регистрации почтового ящика: https://stats.coltel.ru/create_box.php3 , заполнить соответствующие поля.
    При возникновении проблем звоните в службу технической поддержки.






    Могу ли я получить постояное имя и пароль?
    При покупке новой карты вы можете не изменять логин и пароль, а просто пополнить счёт на сайте статистики.

    Будьте внимательны, срок действия старой карты продлиться только в случае пополнения счёта не активированной картой.







     





      Новая услуга
    Для пользователей Коламбия Телеком c 1 сентября 2007 г. доступны новая услуга "Виртуальный офис".

    Подробнее...  



    Наши лицензии




    ООО "Коламбия Телеком". 400080, г.Волгоград, ул. 40 лет ВЛКСМ, 96А. Тел. (8442) 40-28-75.